окно в мир общения

ВИРТУАЛЬНАЯ АТС

Организуйте современную бизнес телефонию в своей компании. Принимайте звонки на единый многоканальный номер. Виртуальная АТС обеспечит голосовое приветствие и распределение звонков на любые мобильные и стационарные телефоны. Собирайте аналитику по работе с клиентами, используя статистику вызовов и возможность записи разговоров.

Гарантия качества

Все услуги и сервисы телефонии предоставляются на базе собственной сетевой инфраструктуры. Благодаря этому вы получаете качественную и надёжную телефонную связь с современным набором нужных SIP сервисов и услуг. Ваш бизнес будет работать без перебоев.

Техподдержка 24/7

Наша техническая поддержка работает в режиме 24/7, мы постоянно отслеживаем состояние сети. Это позволяет избежать проблем с телефонией еще до их возникновения.

Активных пользователей: 487
Активных виртуальных АТС: 42
Виртуальная АТС

Возможности платформы

Повысьте продажи и качество обслуживания ваших клиентов. Задумайтесь о сервисе наивысшего класса, который доступен любому типу компании.

Базовые функции
- Облачная АТС

- Расписание приема звонков
- Голосовое меню
- Групповая обработка звонков
- Запись звонков
- История и статистика звонков
- Автообзвон
- Конференц-связь

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
- Заказ обратного звонка из очереди
- Уведомления о пропущенных
- Автосоединение с персональным менеджером
- Интеграция с CRM
- SMS-визитки
- Интеграция с системами клиентов (API)
- Интеграция с коллтрекинг-системами
УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
- Веб-интерфейс для звонков и общения
- Программа-коммуникатор на ПК
СТАРТ
Подойдет молодым компаниям с небольшим количеством звонков

6 000
тенге в месяц, с учетом НДС

  • 3 профиля сотрудников
  • Голосовое приветствие
  • История вызовов
  • Ручной перехват, удержание и перевод звонков
  • Возможность создания конференций

Бизнес
Подойдет для организаций продаж и обслуживания клиентов

9 800
тенге в месяц, с учетом НДС

  • 10 профилей сотрудников
  • Голосовое приветствие
  • История вызовов
  • Ручной перехват, удержание и перевод звонков
  • Возможность создания конференций
  • Голосовое меню
  • Запись звонков, срок хранения 3 месяца
  • Подключение внешнего SIP-номера (для приема входящих звонков)
  • Алгоритмы распределения звонков в группах
ПРО
Для компаний покрупнее и для тех, у кого продажи по телефону — основной бизнес

18 300
тенге в месяц, с учетом НДС

  • 15 профилей сотрудников
  • Голосовое приветствие
  • История вызовов
  • Ручной перехват, удержание и перевод звонков
  • Возможность создания конференций
  • Голосовое меню
  • Запись звонков, срок хранения 6 месяцев
  • Подключение внешнего SIP-номера (для приема входящих/исходящих звонков)
  • Алгоритмы распределения звонков в группах
  • «Статистика» и уведомления о пропущенных звонках
  • Интеграция с CRM

Не сомневайтесь!

Отправьте нам запрос на консультацию и мы предоставим вам самые выгодные условия и оптимальное решение.

Запросить

Дополнительные услуги

Дополнительно к вашей "Виртуальной АТС" мы предоставим вам:

Выберите себе номер

Телефонные номера

Подключим к вашей Виртуальной АТС необходимые количество номеров из различных регионов Казахстана, в том числе Красивые номера, которые легко запоминаются.

Отследите результаты вашей рекламы

КОЛЛТРЕКИНГ

Мы покажем Вам по какому источнику рекламы пришел входящий вызов. А если вы используете Виртуальную АТС, то это позволит Вам динамически переадресовать вызов на наиболее квалифицированного по данной тематике сотрудника.

Купите нужное вам оборудование

SIP-телефоны

Широкий выбор SIP телефонов. SIP телефон - это современное устройство, внешне похожее на обычный телефон, которое подключается к сети Интернет и обеспечивает удобную и экономичную связь по Интернет- протоколу SIP.

Принимайте звонки на один номер

Номер 8-800

Специальные телефонные номера 8-800, звонки на которые бесплатны для совершающего звонок, а стоимость звонка оплачивает его получатель.

Интеграция с CRM

Интегрируйтесь
С CRM за пару кликов

Подключите Виртуальную АТС к своей CRM и вы сможете уже при входящем звонке видеть имя клиента, звонить ему в один клик, автоматически сохранять информацию о звонке и запись прямо в карточку клиента, переадресовывать звонок клиента сразу на персонального менеджера и многое другое. Повысьте уровень сервиса до небывалых высот.

EURASIAn TELECOM - Техническая поддержка

Техническая поддержка

Если у Вас возникли вопросы по работе сервиса, или же не можете куда-то позвонить, или Вам просто хочется нас услышать и поговорить или обсудить важный вопрос по работе сервиса, то звоните или пишите, всегда будем рады помочь Вам в любом вопросе.

Номера технической поддержки:

г. Алматы                       + 7 (727) 3269992

г. Астана                         
+7 (7172) 788238

г. Актобе
                         +7 (7132) 944949

г. Костанай
                     +7 (7142) 914515

г. Петропавловск
          +7 (7152) 614279 

г. Караганда
                  +7 (7212) 993700 

г. Павлодар
                     +7 (7182) 902700



А также, адрес электронной почты cs@etel.kz 


CRM-форма появится здесь